Поиск по блогу

четверг, 2 января 2014 г.

Кой черт занес меня на эти галеры... Запоздалый дисклаймер.

Итак, кой черт занес меня на эти галеры. Здесь надо бы себя похвалить, но начну с того, что попытаюсь убедить себя в том, что вести блог в такой форме - это правильно. Здесь я стараюсь не боятся копипаста (из учебников), незаконченных мыслей..., конспектов...

Например, мои конспекты по ООП - это типичные записки студента-троечника, который регулярно прогуливал лекции, а теперь старается запихнуть в бедную голову все и сразу... Я еще иногда записываю собственно процесс обучения, что мне понятно, а что - нет... и почему, и что надо сделать, чтобы понять...
Очевидно, что такой материал полезен мне, но может раздражать подобных мне (ищущих знаний)... Таким образом, я трачу уйму времени на то, чтобы показаться глупее, чем я есть на самом деле... А правильнее было бы надувать щеки и тискать сюда "умные" статейки..., т.е., рекламировать себя, как специалиста. Тем более, что я считаю себя специалистом..., но не программистов, а математиком..., вернее, инженером, который когда-то успешно использовал теорию случайных процессов в методах "lazer backscattering and photon correlation", а потом пустился во все тяжкие... и стал торговцем и начальником.
 Однако оказалось, что я многое помню и еще могу усваивать новые знания... В инженерах мне приходилось делать все... и "крутить гайки", и писать программы... Нравились больше программы..., с тех пор у меня мания.
Я понял это недавно, я до сих пор хочу в программисты... Я даже написал "библиотеку" для расчета корреляционных функций на C++. Правда, писалось это в процессе освоения четвертого метатрейдера... жарким удушливым летом.
Я тогда постигал основы объектного программирования. И параллельно искал статистическую модель для для трейдинга. В сентябре, когда сняли Ю. Лужкова я нашел модель Блэйка-Шоулза и сайт с описанием мартингалов и диффузионных процессов...
Тогда я и постиг полную бесперспективность любительского трединга... и, естественно, решил не тратить время на программирование модных биржевых автоматов... И С++ остался в мечтах... Потом я осваивал Java..., не понимая, зачем я это делаю. Пока не узнал, что есть язык R.
Теперь мне нужно знать классы Python, ибо это фундамент моей дальнейшей работы. Я должен уметь не только разбираться в чужом коде, но писать свои модули... Пока - этот блог мой справочник и мой конспект. Содержание индексируется, чтобы я мог находить свои записи. Так что, если вы недовольны моими записями, то я и не претендовал на то, чтобы вам было понятно... Извините и не судите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий