Создание переменной¶
Типы переменных¶
Использование переменной¶
не требуется заранее объявлять переменные в сценарии, но вы должны инициализировать их перед использованием – счетчик, например, должен быть инициализирован нулевым значением, прежде чем его можно будет наращивать.
In []:
a=3
In [1]:
from IPython.display import Image
Image(filename='C:\\Users\\kiss\\Pictures\\for_blogs\\py_din.PNG')
Out[1]:
С технической точки зрения объекты имеют более сложную структуру, чем просто пространство в памяти, необходимое для хранения значения.
Каждый объект имеет два стандартных поля:
описатель типа, используемый для хранения информации о типе объекта, и
счетчик ссылок, используемый для определения момента, когда память, занимаемая объектом, может быть освобождена.
Итак, типы в языке Pythonon – это свойства объектов, а не переменных. В типичном программном коде переменная обычно ссылается на объекты только одного типа.
Т. к. для языка Python это не является обязательным требованием, программный код на языке Python обладает более высокой гибкостью, чем вам может показаться, – при умелом использовании особенностей языка программный код смог бы работать со многими типами автоматически.
Каждый объект имеет два стандартных поля:
описатель типа, используемый для хранения информации о типе объекта, и
счетчик ссылок, используемый для определения момента, когда память, занимаемая объектом, может быть освобождена.
Всякий раз, когда имя ассоциируется с новым объектом, интерпретатор Python освобождает память, занимаемую предыдущим объектом (если на него не ссылается какое-либо другое имя или объект). Такое автоматическое освобождение памяти, занимаемой объектами, называется сборкой мусора (garbage collection).
Строго говоря, механизм сборки мусора в основном опирается на счетчики ссылок, как было описано выше, однако он способен
также обнаруживать и удалять объекты с циклическими ссылками.
Эту особенность можно отключить, если вы уверены, что в программе не создаются объекты с циклическими ссылками, но по умолчанию она включена.
In []:
a = 3
b = a
In [2]:
Image(filename='C:\\Users\\kiss\\Pictures\\for_blogs\\py_din_1.PNG')
Out[2]:
Переменные в языке Python, в отличие от других языков программирования, всегда являются указателями на объекты, а не метками областей памяти, доступных для изменения:
запись нового значения в переменную не приводит к изменению первоначального объекта,
но приводит к тому, что переменная начинает ссылаться на совершенно другой объект.
запись нового значения в переменную не приводит к изменению первоначального объекта,
но приводит к тому, что переменная начинает ссылаться на совершенно другой объект.
In []:
x = 42
x = ‘shrubbery’ # Объект 42 теперь уничтожен?
Так как интерпретатор Python кэширует и повторно использует малые целые числа и небольшие строки, о чем уже упоминалось ранее, объект 42 скорее всего не будет уничтожен.
Он, вероятнее всего, останется в системной таблице для повторного использования, когда вы вновь сгенерируете число 42 в программном коде.
Однако большинство объектов уничтожаются немедленно, как только будет потеряна последняя ссылка, особенно те, к которым применение механизма кэширования не имеет смысла.
Он, вероятнее всего, останется в системной таблице для повторного использования, когда вы вновь сгенерируете число 42 в программном коде.
Однако большинство объектов уничтожаются немедленно, как только будет потеряна последняя ссылка, особенно те, к которым применение механизма кэширования не имеет смысла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий